8 (4922) 32-63-65
   

Анонсы событий

«В наше время при упоминании о виолончели на ум приходят имена Пабло Казальса, Пьера Фурнье и, конечно, Ростроповича, но, держу пари, его имя по достоинству займет достойное место во главе иерархической лестницы этого великолепного инструмента, коим является виолончель» (J.S, Le Republicain Lorrain, Мец).
«Магия звука, ослепляющая техника, блестящая интерпретация - если все это может сочетаться в одном человеке и если он отмахивается от термина "гений", то речь идет об этом виолончелисте » (М. PELAUDE1X, Echo du Centrre, Лимож).

«Типичный русский романтик, он обладает манерами музыкального выражения невероятно красивыми, страстными, уверенными. Его техническое совершенство несомненно, равно как и легкость, с которой он манипулирует слушателями, задерживая внимание на каждой ноте» (The Detroit News, Nancy MALITZ, Детройт).

«Как удержаться от соблазна написать, что сегодня мы были участниками одного из самых престижных вечеров фестиваля? Ободряющая уверенность, укрепленная сильнейшими личными качествами, исходит от него, без сомнения, мэтра виолончели, которого нам довелось слушать, и который нас абсолютно покорил. Мастер высокого полёта, он по праву занимает место в ряду первых знаменитостей в этой области» (Cégeste, L.E., Фестиваль струнных в Миркур).

«Музыкант, по праву являющийся одним из самых замечательных виолончелистов, которых мне доводилось слышать, он преуспел сразу в двух аспектах - открыл для нас интересные (читай «захватывающие») произведения и блестяще их исполнил, в самом возвышенном смысле этого определения» (L. GARDE, Dauphiné Libéré, Гренобль).

«Я считаю его одним из самых лучших представителей русской виолончельной школы. Он не только обладает благородным и мощным звуком, но владеет в совершенстве всеми секретами и нюансами гармонии, а также обладает потрясающим качеством: личным неподдельным интересом ко всему, к чему прикасается, к любому новому музыкальному материалу.» (Композитор Софья Губайдуллина).

«Выдающийся музыкант, чьим мастерством восхищаются любители музыки многих стран мира а критика называет его за неистовую манеру исполнения, эмоциональность и темперамент «демоном виолончели» (Из рецензии).


Это все сказано об одном и том же музыканте... Знакомьтесь, Марк Дробинский!
Уроженец Баку, ученик Мстислава Ростроповича, Марк Дробинский более 30 лет живет во Франции и является одним из самых известных виолончелистов Европы.



Гастроли отнимают львиную долю времени Марка - большая часть его концертов проходит на лучших сценах Франции, Италии, Германии, Америки, России. Он принимает участие в крупнейших международных фестивалях и конкурсах, ведет мастер-классы во многих странах мира.

“Я играю на роскошном инструменте. Гастроли у пианистов - не всегда большое счастье. Не все концертные залы могут предоставить шикарные рояли, уж что есть, на том и приходится играть. А моя виолончель всегда со мной.”

Марк Дробинский играет на инструменте, который был создан в 1748 году итальянским мастером Карло Антонио Тесторе.

“Это инструмент миланской школы. С точки зрения формы и внешнего вида он не идеален, так как не соответствует никаким канонам. Видимо, у мастера, который его делал, мысли были о том, как он будет звучать, а не выглядеть. Моя виолончель рассчитана на то, чтобы играть с большими симфоническими оркестрами, она отлично "пробивает" любую оркестровую партитуру. Поэтому я страшно горжусь, что у меня такой инструмент.»

Звук виолончели Марка Дробинского - сильный, мягкий, певучий, очень чистый и сфокусированный - обладает беспредельной шкалой выразительности.

Его называют мэтром виолончели, мастером высокого полета, русским романтиком, гением, одним из самых ярких виолончелистов современности...

Блестящая игра Марка Дробинского снискала восхищенные отзывы не только российской, но и мировой прессы:

« С одинаковым успехом виолончелисту удается интерпретировать как классическую, так и современную музыку. Его исполнительская манера примечательна уже сама по себе. Марк Дробинский добивается того, что виолончель звучит у него как человеческий голос — с эмоциями, чувствами, впечатлениями.»

“Каждый музыкант - это все-таки личность. Конечно, я стараюсь точно исполнять все нюансы, которые прописаны автором, но мера этих нюансов - это уже мое личное восприятие. А композиторы понимают, что произведение живет в исполнителях, оно не может передаваться из поколения в поколение в точном, неизменном виде. Кстати, этим славится именно наша, русская школа: каждый музыкант добавляет еще что-то от себя. У западных музыкантов гораздо больше уважения к тексту, но это очень часто делает их исполнение просто скучным.“


Марк Дробинский выступал со многими прославленными музыкантами: Марта Аргерич, Миша Майский, Дора Шварцберг, Рено Капюсон, Патрик Фонтанароза, Диана Андерсен и дирижерами: Валерий Гергиев, Мстислав Ростропович, Арнольд Кац, Дмитрий Лисс, Владимир Зива, Фуат Мансуров Эдуардо Мата, Александр Рабинович, Саулюс Сондецкис, Шарль Дютуа, Миша Рахлевский, Максим Шостакович и т. д.

Во Владимире Марк Дробинский представит публике программу французской музыки ХХ века, в которой прозвучит Концерт для виолончели с оркестром №2 композитора, дирижёра, музыкального критика и педагога, одного из самых плодовитых композиторов века Дариуса Мийо и Концерт для виолончели с оркестром композитора и дирижера Анри Соге.

Стоимость билета – 400 руб.
Справки по телефонам: 8(4922)32-54-95, 8(4922)32-63-65,

"Центр классической музыки" 2009 
Top.Mail.Ru © Разработка и продвижение сайта
«Студия Glory» 2009-2024