8 (4922) 32-63-65
   

Анонсы событий

Полина Осетинская начала играть на рояле в возрасте пяти лет. Впервые Полина выступила с сольным концертом в возрасте шести лет в Большом зале консерватории г. Вильнюса. В восемь лет состоялся дебют пианистки с оркестром - с камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса она исполнила Концерт ре минор Баха.

Полина Осетинская окончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а затем и саму консерваторию (в классе Марины Вольф), прошла ассистентуру-стажировку в Московской консерватории у профессора Веры Горностаевой.

Пианистка выступала с Токийским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Веймарской национальной оперы, Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром им. Е.Ф. Светланова, оркестрами «Виртуозы Москвы», «Новая Россия» и «Европейская симфониетта» и другими коллективами.

Партнерами Полины Осетинской на сцене были дирижеры Саюлюс Сондецкис, Лоран Петижерар, Василий Синайский, Андрей Борейко, Герд Альбрехт, Ян-Паскаль Тортелье, Томас Зандерлинг, Туган Сохиев, Александр Сладковский.

Игру Полины Осетинской публика слышала на самых престижных концертных площадках: в Большом и Малом залах Московской консерватории и Петербургской филармонии, Венском Мюзикферайн, Концертном зале Мариинского театра, различных залах Варшавы, Сан-Франциско, Брюсселя, городов Японии.



Музыка Полины Осетинской – изысканная, душевная, проникновенная. Записи пианистки есть на многих лейблах, в их числе Naxos, Sony Music, Bel Air. «Ювелирное мастерство. В ее тонкой, если не сказать рафинированной, интерпретации композитор предстал философом-интеллектуалом… и именно благодаря таким вдумчивым и критическим интерпретациям, какую предложила Полина Осетинская, музыка Шостаковича остается актуальным и даже злободневным искусством», — эти слова из рецензии красноречиво характеризуют значение творчества талантливой российской пианистки в современном музыкальном мире.

В исполнении известной пианистки во второй части музыкального вечера прозвучит произведение Д. Шостаковича Концерт для фортепиано с оркестром №2.



Постоянно изучая классические и авангардные традиции, Шостакович выработал свой собственный музыкальный язык, эмоционально наполненный и трогающий сердца музыкантов и любителей музыки всего мира.

«Нервная, чутко отзывчивая к гигантским конфликтам действительности музыка Шостаковича звучит... как правдивое сказание о волнениях современного человечества, – именно не отдельной личности и не отдельных людей, а человечества», - написал советский композитор и музыковед Борис Асафьев.

Концерт откроет Серенада для струнного оркестра П.И. Чайковского в исполнении Владимирского Губернаторского оркестра. Это произведение было написано композитором осенью 1880 года и посвящена композитору и виолончелисту К.Альбрехту. Впервые Серенада для струнного оркестра была исполнена в Санкт-Петербурге в 1881 году под управлением Эдуарда Направника. В этом сочинении Чайковский обратился к жанру серенады, характерному для музыки XVIII века. По собственному признанию композитора образцом для его струнной серенада была музыка Вольфганга Амадея Моцарта. По выражению композитора и музыковеда Бориса Асафьева, по форме это произведение «стоит на полпути между сюитой и симфонией».



Начало концерта - 18:30.

Цена билета - 400 рублей, льготные - (дети, пенсионеры) - 300.

Билеты можно приобрести в кассе Центра классической музыки по адресу: ул. Большая Московская, 28 (тел. 32-27-71, 32-63-65).

"Центр классической музыки" 2009 
Top.Mail.Ru © Разработка и продвижение сайта
«Студия Glory» 2009-2024