Новости

Владимирский Губернаторский симфонический оркестр выступит в Московском Международном Доме Музыки

26 марта 2016 г.

Владимирский Губернаторский симфонический оркестр снова выступит в одном из крупнейших в России и мире филармонических комплексов. По приглашению руководства Московского Международного Дома Музыки, 26 марта оркестранты вместе с пианистом Михаилом Лидским исполнят Концерт для фортепиано с оркестром No 27 В.-А. Моцарта и Концерт для фортепиано с оркестром No 1 Ф. Шопена. За дирижерским пультом будет Маэстро Артем Маркин.

За восемнадцать концертных сезонов Владимирский Губернаторский симфонический оркестр неоднократно выступал на самых лучших концертных площадках Москвы: в Большом и Рахманиновском залах Московской Государственной Консерватории, в Концертном Зале им. П.И. Чайковского, в Московском Международном Доме Музыки. Два года назад оркестр представил программу из произведений Э. Грига, И.С. Баха и Л.В. Бетховена на сцене Баженовского зала музея-усадьбы Царицыно. Подобные творческие поездки и гастроли давно стали традицией. В прошлом концертном сезоне оркестр совместно с Михаилом Лидским исполнил сочинения В.-А. Моцарта на открытии цикла "Мастера XXI века" в Московском государственной музее-заповеднике "Коломенское". В этом сезоне Маэстро Артем Маркин продолжит традицию и сыграет в Московском Доме Музыки.




Михаил Лидский - пианист, чья судьба, по его собственному выражению, - сольные выступления. "Камерная музыка для меня, - делится исполнитель, - что-то вроде отдыха. Самый дух камерной музыки - он другой. Не могу рационально объяснить разницу, но я ее чувствую".

По замечанию критиков, "искусство Михаила Лидского, к какому бы материалу он ни обращался, всегда - завораживающий диалог со слушателем, который воспринимает услышанное как частицу своего внутреннего мира. Необыкновенно богатое и пластичное звукоизвлечение, виртуозность не напоказ, подача мелодических линий в разнообразных инструментальных тембрах, которые подчас напоминают деревянные духовые, - вот что определяет уникальную школу Лидского, но раньше и прежде чем говорить об этом, надо все-таки назвать пианиста тонким художником-интерпретатором, конгениальным тем авторам, которых он исполняет".