8 (4922) 32-63-65
cxm-vl@yandex.ru
   

Пресса

Отзывы о Владимирском Губернаторском симфоническом оркестре

«О местном губернаторском симфоническом оркестре широкий зритель мало знает, но именно туда ездят наши знаменитые солисты ─ Коля Луганский, Борис Березовский, многие другие… Коллектив у дирижера Артема Маркина удивительный, он способен сыграть любой концерт с одной репетиции. Любой! Именно во Владимире я впервые исполнил "Прометея" Скрябина, симфонию-концертант Шимановского, концерт Шнитке, каприччио Стравинского. Вот и в этот раз позвонил Артему, мы обо всем договорились.»

Денис Мацуев, народный артист РФ, пианист





«Речь идёт о моих больших друзьях из Владимирского губернаторского симфонического оркестра и маэстро Артёме Маркине, с которыми мы дружим и выступаем на одной сцене уже 15 лет.

Это коллектив, о котором, на мой взгляд, должно узнать как можно больше любителей классической музыки. Оркестр ещё не очень известен широкой публике, но в музыкальных кругах у него уже сложилась блестящая репутация.

Это один из самых мобильных, энергичных и чутких региональных оркестров из тех, с которыми я имел честь выступать на сцене. Маэстро Маркин проделал огромную работу по созданию во Владимире столь блестящего коллектива. ВГСО отличает умение в кратчайшие сроки готовить на высочайшем уровне оригинальные концертные программы, состоящие не только из популярных у публики произведений классической музыки, но и таких мало играемых и сложных технически шедевров, как «Прометей. Поэма огня» А. Скрябина, Каприччио для фортепиано с оркестром И. Стравинского, Концерт для фортепиано с оркестром А. Шнитке, «Бурлеска» Р. Штрауса. Уже к первой совместной репетиции оркестр всегда готов практически идеально, а изменения музыкантами ловятся буквально на лету. И от этого получаешь огромный заряд творческой энергии.»

Денис Мацуев, народный артист РФ, пианист





«За последний год я открыла для себя Центр классической музыки во Владимире с помощью Дарьи Иваниловой, моей подруги и коллеги по объединению. Она пишет здесь станковую картину на репетициях и делает зарисовки на концертах. Через ее творчество я чуть больше приоткрыла для себя дверь в мир музыки. Теперь стараюсь регулярно посещать концерты, так как программы, воплощенные в жизнь под руководством Артема Маркина, директора и дирижёра Центра классической музыки, меня вдохновляют.»

Марина Зерщикова, художник и искусствовед объединения Art-Navis





«Я бесконечно благодарен дирижеру и руководителю Центра классической музыки Артему Маркину, дирижеру хора Максиму Миронову, солистам Татьяне Прокушкиной, Валентину Томилову и всем участникам и помощникам за проведение замечательного концерта!
Я очень рад, что это незабываемое для меня событие произошло именно во Владимире - городе, с которым я связан очень многими воспоминаниями. Оркестр и хор показали себя во всем своем блеске. Эти высокопрофессиональные коллективы способны не только к освоению новой и очень непростой современной музыки, но и достижению при этом высочайшего художественного результата, вовлекая публику в свое силовое поле и приводя ее к подлинному сопереживанию. Желаю Центру и впредь оставаться надежным духовным оплотом - что бы там не творилось вокруг!»

Владимир Генин, композитор




«Артем Маркин – яркая личность и дирижер, умеющий работать с оркестром. Его манеру отличают открытая эмоциональность в сочетании с желанием глубоко разобраться в авторском замысле. Это перспективный и постоянно совершенствующийся дирижер, одержимый своей работой».

Арнольд Кац



«Артем Маркин – замечательный музыкант, очень вдумчивый, настоящий фанатик своего дела, прекрасный партнер, а владимирский оркестр играет лучше очень многих в России».

Александр Князев



«Величие, которое застыло в древних владимирских соборах, оно есть и в настоящем – благодаря тому, что здесь работают такие люди, как Артем Маркин».

Татьяна Гринденко



«Оркестр пульсировал и дышал, маэстро Артем Маркин неустанно вел его за собой, не позволяя расслабиться ни музыкантам, ни слушателям… Сильнейший энергетический заряд, посылаемый в оркестр Маркиным, наполнил импрессионистским трепетом и могучим дыханием сюиту Равеля, внес обжигающий, доходящий до патологии эротизм в танец юной принцессы Саломеи и воссоздал атмосферу знойной Испании в «Танго Альбениса».

«Континент Сибирь»



«Талантливый дирижер Артем Маркин произвел впечатление своим высоким отношением к музыке, тонким пониманием и слышанием шумановских партитур (для многих, в силу особенностей оркестровки, становящихся камнем преткновения), стремлением к недостижимо прекрасному звучанию романтической фразы, хорошо выстроенному балансу оркестра, мягким и полным звучанием тутти на форте.».

«Филармоник»



«Красоты шумановской лирики, философский взгляд на мир, эпическая мощь… были услышаны благодаря интерпретации А.Маркина, который сумел воплотить это через своих музыкантов».

Евгения Кривицкая, «Культура»



«Оркестр замечательный. Музыканты играют с удовольствием, изумительно играют. Подобных уникальных (со всех точек зрения) коллективов нет в мировой практике симфонического исполнительского искусства».

Борис Березовский



«Владимир – древний город, возрождающийся с помощью молодого динамичного оркестра».

Майкл Тэй, посол Сингапура в РФ



«Ошарашило небывалое качество исполнения … блистательно!»

Юлия Бедерова, «Время новостей»



«Владимирский оркестр … выдал результат лучший, чем оркестры Гергиева и Башмета».

Петр Поспелов, «Ведомости»



«…one of Russia's finest regional ensembles… их работа отличается такой выверенностью и увлеченностью, какие впору ожидать от самых лучших коллективов Москвы и Санкт-Петербурга»

Raymond Stults, The Moscow Times



«…один из более чем ограниченного круга нестоличных оркестров, выступления которого могут вызвать интерес в Москве».
ленты новостей

www.classicalmusicnews.ru, www.news.oboe.ru



«В танеевской кантате "Иоанн Дамаскин" качество исполнителей достигло того уровня, который приводит к единству формы и идеи. Пройдя через образы скорби, хоровой просветленный хорал и фугу, выражающую сцену Страшного суда, тема "Со святыми упокой" в заключение достигла высшего состояния - катарсиса. И оркестру, и хору удалось объединиться в единой смысловой кульминации. Предельная выдержанность пауз и пение a cappella "загипнотизировало" время. Близость Успенского собора с фресками Рублева еще больше одухотворяла звучание этого сочинения.».

«Культура»




«Такой чудесный оркестр, такой чудесный дирижер! И такие замечательные солисты! Подается вся музыка с такой нежностью, любовью, и с таким азартом! У меня это время пролетело в секунду!»

Светлана Немоляева, Народная артистка РСФСР



"Центр классической музыки" 2009 
Top.Mail.Ru © Разработка и продвижение сайта
«Студия Glory» 2009-2019